Тонировка 35 процентов: когда и для чего нужна

Тонировка 35 процентов: Прочая информация про автомобили

Тонировка 35 – это самая популярная схема затемнения стекол автомобиля. Она отвечает действующим требованиям и не вызывает рисков начисления штрафов владельцу. Разберем подробнее, что собой представляет тонирование с маркировкой 35, как оно осуществляется, что за типы пленок доступны. Отдельно рассмотрим преимущества и особенности затемнения.

Что такое тонировка 35

Что такое тонировка 35

35 – это процент световых лучей, которые пропускает материал. По регламенту Таможенного Союза, а также стандартам ГОСТ пленку нельзя клеить на лобовое стекло, а также заднее при условии отсутствия боковых зеркал. Нарушение данных требований приводит к штрафным санкциям, также придется устранять недочеты за свой счет.

Важно. При фиксации нарушения инспектор не накладывает ограничения или запреты на пользование транспортным средством. Он только выписывает штраф.

Зеркальные и цветные материалы в целях тонировки по закону использовать нельзя, это также чревато штрафами. Толщина обычно составляет 0.5 мм. Этого достаточно, чтобы немного повысить прочность стекла и не увеличить его толщину.

Степень прозрачности будет зависеть от плотности цветного пигмента. Почти все современные изделия состоят из 2-3 слоев. Виды тонировочных пленок для автостекол:

  • Крашенные. Красящее вещество при нанесении на основание создает затемнение. Дешевое, но недолговечное решение.
  • Карбон. С графитным напылением. Поверхность матовая, красивая, цена высока.
  • С полимерным покрытием. На основание наносят специальный полимерный слой. За счет высокой стойкости к УФ и отличным показателям адгезии, решение выходит долговечным, почти не выгорает на солнце.

Трехслойные и металлизированные тонировки 35 встречаются реже всех. Их стоимость максимальная, зато и эксплуатационные характеристики высокие. Алюминиевые не годятся, поскольку они создают зеркальный эффект.

Полезно знать. Тонирование на 35 прекрасно защищает салон авто от выгорания. Материал пропускает до 1% УФ-лучей.

Как выглядит

Затемняющий материал можно наносить на боковые и задние стекла, выглядит он эффектно, нормы не нарушает. Ветровые стекла покрывать нельзя.

Особенности

Кроме отличной эстетики, у тонировок есть другие особенности и преимущества. Они защищают салон и пассажиров от палящих солнечных лучей в летнюю жару. Даже при условии отсутствия климат-контроля в салоне будет прохладно. Отсеивается часть световых лучей, за счет чего снижается степень нагрева.

Полезный совет. Бюджетные чехлы быстро выгорают на солнце, поэтому защита поможет вам сохранить вид салона.

При тонировании сохраняется хорошая видимость для водителя. Но если зрение у него не очень хорошее, в темное время суток обзор снизится. Учитывайте это.

Для боковых стекол при наличии зеркал применять пленку можно. Нормы о допустимых показателях светопропускаемости бокового стекла в 70% действовали до 2020 года, после их отменили.

Преимущества тонировки 35

Преимущества тонировки 35

Плюсы 35%-й тонировки:

  • Отличный обзор, высокая видимость в любую погоду, независимо от времени суток.
  • Отсутствие отвлекающих бликов.
  • Снижение степени утомляемости глаз, которую повышают яркие лучи солнца.
  • Уменьшение уровня нагрева салона в жару.
  • Соблюдение требований ГИБДД.

В случае ДТП пленка не даст стеклу разлететься во все стороны мелкими осколками. Это минимизирует риски травм пассажиров, водителя.

Маркировка: основные особенности

Степень затемнения в маркировке обозначается цифрой. Так изделия, в названии которых указана цифра 5, пропускают 5% света и дают максимальную степень затемнения. Пленка 35 пропускает уже 35% лучей и выходит светлой.

Стандартные типы – 5, 10, 15, 20, 35, 50. Самые часто используемые – 5, 15, 20, 35.

Разновидности тонировки 35

Разновидности тонировки 35

Есть несколько популярных типов для оформления салона авто.

Инфинити

Самая популярная тонировочная пленка для автомобиля. Ее плюсы:

  • Поглощение и отражение 40-80% тепла.
  • Качественная передача цвета в любое время суток.
  • Защита до 99% УФ и ИК.
  • Высокая стойкость к износу, сохранение первоначальных эстетических характеристик длительное время.

Инфинити надежно защищает салон от выгораний, а водителя и пассажиров – от любопытных глаз. Покрытие при условии соблюдения технологии производства не слоится, не выгорает, надежно фиксируется на стеклянной поверхности. Зеркальность слабая, что также плюс.

Цветопередачу пленки Инфинити не изменяют. Выглядит металлизированное покрытие очень ярко, эффектно.

Съемная

Съемная

Через передние стекла можно просмотреть салон авто, но наклеивать пленку на них ГОСТ запрещает. Компромиссным решением будет съемная тонировка. Ее делают на передние стекла. Типы фиксации:

  • двухсторонний скотч;
  • вакуум;
  • статическое электричество.

Вид съемной тонировки – пластиковая основа, на которую крепится затемняющая часть. Съемные конструкции можно крепить и демонтировать, когда это нужно. Они не деформируются, являются практичными и удобными.

Съемные разновидности

Съемная тонировка на лобовые стекла может изготавливаться из пластика, силикона либо кристаллической пленки. Стоимость изделий во многом зависит от исходного сырья. Также материал определяет качество готовых решений.

Силикон

Силикон

Силиконовая съемная тонировка считается самой практичной и эффективной. Она надежно фиксируется на стеклах, имеет высокую эластичность, повторяет все изгибы лобового стекла. При условии грамотной установки воздушных пузырей не будет, а значит, видимость дорожного полотна получится максимальной.

После демонтажа силикона не будет царапин. Можно использовать изделия повторно нужное число раз. Достаточно промывать силикон до установки теплой водой с добавлением мыла и тщательно просушивать.

Пластик

Для изготовления пластиковых изделий применяют специальные тонирующие пленки и тонкий пластика. Сначала из полимеров создают заготовки под размеры лобового стекла, после на пластик крепят тонкую пленку, конструкцию фиксируют на автомобиле. За крепление отвечает скотч.

Вариант удобный и недорогой, но уступает силикону в плане надежности и эстетики. Так пластик прилегает к стеклу не плотно, может создавать зеркальный эффект, вызывать появление зазоров, легко царапаться, сложный в очистке. Съемная тонировка быстро изнашивается.

Кристаллические конструкции

Скорее снимаемое, чем съемное решение. При повторной установке возникают сложности, но для разового использования кристаллический материал подходит идеально.

Пленка имеет кристаллическую структуру. Эти фрагменты внутри способны изменять положение, что приводит к подаче импульсов на изделие. Визуально кристаллическая тонировка от обычной почти ничем не отличается. Но стоит она заметно дороже, а демонтаж переносит плохо.

Как правильно сделать

Как правильно сделать

Чтобы сделать затемнение автомобиля, внимательно изучите рынок, присмотритесь к разным типам пленок и остановитесь на оптимальном для себя варианте. Дешевые изделия мы брать не рекомендуем – они недолговечные. Пленка известного бренда будет дороже, зато прослужит долго. Крашенную тонировку брать не стоит – она царапается, быстро теряет вид.

Этапы наклеивания:

  1. Нарезка пленки по размерам. Работайте с точностью до миллиметра. Можно делать минимальный запас.
  2. Удалите грязь и пыль со стекол. Мельчайшее загрязнение приведет к появлению пузырей. Удобно чистить стекла тряпочками для ухода за мониторами, они эффективно устраняют пыль.
  3. Распылите на стекло мыльный раствор, вытрите его спустя минуту-две.
  4. Смочите поверхность стекла водой, уберите с тонировки защитную пленку и начинайте наклеивание материала. Удобнее всего работать от уголков.

Когда закончите, резиновым шпателем уберите остатки воды со стекла. Действуйте от средней части к краям. Ваша задача – убрать все вздутия, выровнять поверхность. Если не уверены в своих силах, обратитесь к мастеру.

marina8
Оцените автора
( 5 оценок, среднее 2.4 из 5 )
Искусство покраски автомобиля
Добавить комментарий

Adblock
detector